Адрес:
Харьков, Слободской район, проспект Героев Сталинграда, 12
Реклама на Харьков.Инфо

Место для Вашей рекламы!

За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы.

Время работы:
Пн - Пт: 8:00 - 19:00
Сб: 8:00 - 18:00
Вс: Выходной
Телефон:
+380 (57) 725-52-71 (Регистратура)
+380 (57) 725-52-70 (Информатор)

В структуру поликлиники входят:

  • 3 педиатрических отделения;
  • дошкольно-школьное отделение;
  • физиотерапевтическое отделение.

В поликлинике ведется прием по основным врачебным специальностям. В учреждении работает 185 сотрудников, из них 50 врачей и 72 среднего медицинского персонала.

В рамках  городской Комплексной  программы поликлиника получает медикаментозные препараты для обеспечения детей, страдающих фенилкетонурией, муковисцидозом и бронхиальной астмой.

В поликлинике работают «Школа здорового детского питания», «Школа иммунизации».

Лечебное учреждение является базой кафедры поликлинической педиатрии Харьковской медицинской академии последипломного образования.

Информация актуальна на: 25.01.2018 Пакет: Социальный
Просмотров: 1712 в этом месяце (92988 всего)

Отзывы

Есть что сказать? Оставьте свой отзыв и оцените компанию по пятибалльной шкале! Это поможет другим людям.

Пожалуйста, указывайте конкретную информацию. Для объективности укажите, когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя, фамилия, должность) вы общались.

Лучший отзыв

гость аватар

Выражаем глубокую благодарность от своего лица и от лица всех родителей детей - "Модульного Городка"за отзывчивость и высокопрофессионализм, неравнодушие двух врачей- Григорьевой О. М, и Немашкало Т. Ю. Хочется отметить то , что при их загружённом графике работы , они умеют выслушать и помочь каждому.Девочки своим ежедневным трудом вы вселяете в нас уверенность, что в этом городе есть команда профессионалов, которая придёт на помощь даже в самых тяжёлых ситуациях. Спасибо вам!

Все отзывы (188)

Светлана 81 аватар

Не берут трубку!!! Врача вызвать нет возможности! За что Вам вообще з/п платят?!

Супермама аватар
5

Лазарева Людмила Ивановна- врач-офтальмолог от Бога!!!!!!!!!!!!Очень внимательный, очень добрый, очень знающий специалист, а главное – высокая квалификация доктора Людмилы Ивановны, её доброта, желание помочь больному, полная отдача своему делу привели к положительным результатам. Выражаю огромную благодарность.Поверьте мне есть с чем сравнить ,лечились и в Неболейке и в областной больнице

Гость аватар
1

ЗАЧЕМ тут написан телефон информатора если они никогда не берут трубку?!!! Наладьте работу своей поликлинике уже!!
гл.врач тоже трубку не берет) Звоню 2й день

Пациент аватар

Очень хочется выразить "огромную благодарность" офтальмологу Лазаревой Людмиле Ивановне и ее медсестре за "добродушное" отношение к детям,которые приходят за помощью, а вместо помощи перед лицом закрывается дверь, ровно в 13-00.До такого времени был прием 11.01.18г. и которая из кабинета просто самоликвидируется,т.к. после того как вышел ребенок в 13-00, быстро закрылась дверь и медсестра сообщает, что врача нет,врач вдруг исчезает. Обращение к глав врачу так же безрезультатно, т.к. пока она дозванивалась до Лазаревой, она, якобы уже вышла на улицу в 13-12. Что делают эти так называемые врачи в детской поликлинике?

Ulyana аватар

Та же ситуация,трубку взяли только в 11-20 и сказали,что поздно звоню и врача нам сегодня не направят ,на мои объяснения,что звоню им уже давно начали кричать и хамить, рассказывать что надо дольше трубку держать и что такого не может быть,что все кто хочет им дозванивается ,проорав это всё бросила трубку.Я перезвонила ,взяла трубку другая сотрудница,говорила со мной так же, ниодного нормального слова,только сплошные крики ,хамство и опять же брошенная трубка.Я в ужасе с этих работниц,отношение к ребенку с большой температурой и рвотой просто возмутимо- безобразное.Уже написала заявление в полицию на этих двух дам, такое на мой взгляд не должно происходить , надеюсь,что с ними проведут хоть какую-то разъяснительную беседу и дозвониться,и вызвать врача станет возможным!

Гость аватар

Ну и какой результат?

Гость аватар
3

Ребята, вместо того, чтобы обсуждать врачей, займитесь самообразованием. Многим очень это необходимо, хотя бы выучите русский язык, читаешь ваш бред, и понимаешь, что на сколько не грамотные ВЫ - люди. Успехов всем.)))))

Отец аватар

Увольте старую Вашу логопедшу. Неадекватная старуха

Отец аватар
1

Когда уволят неуровновешанную старую логопедшу? Так как она бщается с детьми уму непостежимо. Ей Богу, еще раз услышу ак она орет, уважение к возрасту у меня уйдет на второй план. Дура. Руоводство поликлиники - зачем Вы держите пенсионерку у себя? Дайте дорогу молдым, а эта пусть уже отдохнет, у нее нервы ни к чему.

Гость аватар
1

Сдали анализы в бак.лабораторию поликлиники.Они делаются в течении 5-7 дней . Как обычно просят денег на благотворительность. А в итоге уже 3 неделю справку не дают, т.к. детей мало, а из-за нескольких ехать за результатами не хотят! После сегодняшнего визита к ним в очередной раз, нам сказали :"Ну ладно, в пн заберете"

Гость аватар

Кто что знает о враче Савриге Л.Г ?

Гость аватар

Наш педиатр.адекватная.внимательная.

Гость аватар

Я никогда не могу дозвониться ни до регистратуры,ни до информатора. Ребенку с температурой невозможно вызвать врача.
Я тогда просто звоню напрямую глав. врачу, и там берут трубку. Ну а что еще остается делать?

Гость аватар

С тех пор, как поменяли номера телефонов и поставили автоответчик , в поликлинику невозможно дозвониться. Сегодня на мобильном все деньги съело, но дозвониться так и не смогла. А это больше 10 мин!

Гость аватар

Вот мне интересно, те кто пишут про негативные отзывы, что "не поливайте грязью", "читайте комаровского","следите за своими детьми сами"... а скажите тогда зачем нам нужны поликлиники? за что там сидят врачи, если я буду лечить ребенка по Комаровскому? или может тогда никто не будет рожать детей, пока не закончит мед по педиатрии? никто здесь не говорил, о том, что не следит за своим ребенком, а как раз о том, что обратились к врачу, а адекватного лечения не получили! как раз в поликлинике явная беспечность врачей, а не мам. И этот сайт помоему для тех мам, которые еще мало столкнулись с врачами этой поликлиники, а так же не мешало бы заходить и читать эти отзывы руководству этой поликлиники для контроля действия её сотрудников. А если руководству все равно на халатность врачей, то нужно будет обращаться в облздрав и облдержадминистрацию!

Гость аватар
5

Поражаюсь беспечности родителей!!! Прежде всего это ваш ребенок, и вы за него в ответе, не перекладывая свою ответственность! Читайте книги по уходу, посмотрите Комаровского, где в первую очередь говорится, о том, что родители должны предупрежгать усугубления. Следите за своими детьми и занимайтесь ими, вместо того чтобы сидеть тут сутками и строчить гадости.
У меня сестра во Франции. Там врачи вообще к детям не ходят, все только в приемное время. Если, хоть малейший намек на ухудшение состояние - скорая. И врач самый уважаемый человек и очень достойной з.п.
Мне приходилось обращаться и к Немашкало Т.Ю., когда она работала и ушла по своему желанию, и Волковой Е.В. - никто не отказывал ни в помощи ни во внимании, все адекватно лечили моих детей. Сейчас мы наблюдаемся у Григорьевой О.М. и спасибо ей, что она у нас есть!!! Очень грамотный врач. Здоровья ей и сил в своем не легком труде за копейки!

Гость аватар

Поражаюсь Вашей безграмотности!1 -е если человек (Немошкало) уволилась/ уволили в частную это не значит что ее повысили!!!2-е зачем вы ходите сами к врача если сами "грамотная " и лечите свокго ребенка по Комаровскому????Зачем та же Немошкало ,Григорьева там сидят и получают заралату за это.При том что диагнозы не верны...работать не хотят.Зарплата скажите маленькаяя иди на большую....это жизни малышей!!!Если пришла работай.А то отростили жопы и сидят нихрена не сделают по человечески.

Гость аватар

а с чего это вы интересно взяли, что например я в собственном случае не следила за собственным ребенком? я от него ни на шаг в эти дни не отходила, когда он заболел,выполняла все рекомендации врача, и регулярно отзванивалась по телефону врачу, описывая состояние по несколько раз в день, на что мне мой врач говорила, что ухудшение может быть. Я искренне желаю вашему ребенку чтобы он не пережил того, что пережил мой ребенок, а Вам того, что пережила я. А мой отзыв был написан не для того, чтобы кого-то голословно писать гадости,а для того, чтобы Вы и остальные так не доверяли как я этому врачу. А за копейки работаем мы все, но от чей-то халатности может просто сломаться какой-нибудь прибор, а от врачебной невнимательности зависит жизнь живого человека.

Гость аватар

Сегодня пошли на ежемесячный осмотр и очередной раз убедилась в беспределе и плохому отношения к детям и родителям.Нашу участковую Немошкало убрали с должности,чему я лично очень рада.Такому врачу не место работы с детьми.Она безтактная,глупая и ленивая.Но это уже другая история.Пошли мы с ребенком на очередной осмотр.Перед нами был выбол 2 -ух кабинетов (т.к. нет участкового в 6 участке) 30-ый -Красникова и 20-ый Мякоткина.Посмотрев на очередь огромную в 30 пошли в 20-ый прождав минут 15 подошла наша очередь.Выходит медсестра Мякоткиной и отправляет нас в 30-ый...А в 30-ом очередь громадная.Спасибо Красниковой большое,что приняла и хорошо посмотрела и все рассказала.Получается Мякоткина не хочет работать.Так иди дворы мети.Что значит идите...Стоп!Мы стояли,ждали ,а ей не до нас.У меня шок!Заплатила бы,другое дело было бы!

Гость аватар

Согласна с Вами, мне кажется, что нужно собирать мам, которые столкнулись с халатностью и неадекватностью врачей этой больницы и писать коллективную жалобу!

Гость аватар

я полностью с вами согласна

Андриенко  аватар

Кому ты платить собираешься? И немошкало не убрали , а повысили в должности , она теперь в крутой частной клинике работает. А мякоткина всегда приймет,Не откажет . Мой малыш заболел сильно . Хотели вызвать на дом нашу доктор бывшую немашкало,но вызов в ее клинике очень дорогой. Девочки давайте ценить ,то что бесплатно.

Гость аватар

Что именно бесплатно?Врачам зп (с гос бюджета) не платят, хотите сказать?Для особо не далёких (в двух словах).
Кратко это выглядит так,работающий (официально) каждый месяц платит налоги,эти налоги поступают в казну,с этих налогов раз в год 450 депутатов формируют бюджет часть на образование,на здравоохранение и т.д. в здравоохранение входит закупка вакцин,лекарств,оборудование зп врачей и т.д.,и не говорите что у нас в стране что-то бесплатно.Бесплатный сыр только в мышеловке.

Гость аватар

Немашкало не повысили, а она сама ушла с такой работы. Правильно сказано давайте ценить бесплатную медицину, а не грязью ее поливать

Гость аватар

Такого беспредела, как в этой поликлинике, я еще в жизни не видела. В грудной день в коридорах мамы с чихающими и кашляющими детьми. Так это еще пол беды. Наш педиатр Григорьева О. М. поначалу показалась мне грамотным специалистом до того момента, пока мой ребенок не заболел сильнее, чем обычные сопли. Т.к. он заболел вечером, через информатора вызвать уже не могла. Позвонила ей лично, описала симптомы, сказала, что кишечная инфекция и назначила лечение. На следующий день стало хуже. Назначила другое лечение и сказала, что ротавирус. Как потом оказалось лечение для ротавирусе не правильное. Да и сам диагноз не правильный, но это выяснили потом. С каждым днем ребенку не становилось лучше, а врач сказала ждать когда поможет лечение. На четвертый день она все же пришла и "рекомендовала вызвать скорую", даже не сказав, что ребенок очень тяжелый и это нужно делать немедленно!!! Вообщем отвезли его в реанимацию инфекционки иборолись за жизнь три дня. Сейчас ребенку нужна реабилитация, пришла в поликлинику просить заведующую другого педиатра, так мне ещё и угрожали, что если я не останусь у этого педиатра, то мне откажут остальные!!!! Алло! Нач. Мед. этой поликлиники!!! Вы что, вообще не в курсе этой ситуации?? Вы не понимаете, что этот педиатр опасен для жизни других деток? Или Вам просто плевать? Вообще мой вердикт-нельзя доверять ни одному педиатру этой поликлиники. Если у Вашего ребенка что-то сильнее насморка лучше не рисковать, а вызывать скорую!!!

Гость аватар

Согласна полностью...ставят не верные деагнозы !!!Немошкало ставила,Красникова...А что дальше?Ты пришла работать с детьми,будь добра....Я уже не говорю о том ,что карточки теряют и стошь в одной очереди по 2 часа тебя гонят в другую...у нас же нет педиатра...Зарплата у них маленькая!И чтр теперь?Ты знала куда шла?!Бестолочи !слов нет!

Гость аватар

Григорьева О.М. грамотный и толковый врач. Не нужно поливать ее грязью.

Гость аватар

я её не поливаю грязью. Она нас лечила не от той болезни, что у нас была, а лечение, которое нам прописали, было вообще даже не от того диагноза, что она нам сама поставила, и не от того, что в конце концов у нас оказалось. Её врачебная ошибка чуть не стоила жизни моего ребенка!

Гость аватар

это в их стиле.Не вылечить,а навредить!!
Наш "специалист" вообще угробила ребёнка.Не те анализы,не то лечение.Итог долгая реабилитация с ужасными последствиями.
Я тоже просила поменять ,хотя там не на кого менять.Но мне отказали.Я понимаю,есть платные поликлиники,но зачем тогда вы?!

Гость аватар

Такого беспредела, как в этой поликлинике, я еще в жизни не видела. В грудной день в коридорах мамы с чихающими и кашляющими детьми. Так это еще пол беды. Наш педиатр Григорьева О. М. поначалу показалась мне грамотным специалистом до того момента, пока мой ребенок не заболел сильнее, чем обычные сопли. Т.к. он заболел вечером, через информатора вызвать уже не могла. Позвонила ей лично, описала симптомы, сказала, что кишечная инфекция и назначила лечение. На следующий день стало хуже. Назначила другое лечение и сказала, что ротавирус. Как потом оказалось лечение для ротавирусе не правильное. Да и сам диагноз не правильный, но это выяснили потом. С каждым днем ребенку не становилось лучше, а врач сказала ждать когда поможет лечение. На четвертый день она все же пришла и "рекомендовала вызвать скорую", даже не сказав, что ребенок очень тяжелый и это нужно делать немедленно!!! Вообщем отвезли его в реанимацию инфекционки иборолись за жизнь три дня. Сейчас ребенку нужна реабилитация, пришла в поликлинику просить заведующую другого педиатра, так мне ещё и угрожали, что если я не останусь у этого педиатра, то мне откажут остальные!!!! Алло! Нач. Мед. этой поликлиники!!! Вы что, вообще не в курсе этой ситуации?? Вы не понимаете, что этот педиатр опасен для жизни других деток? Или Вам просто плевать? Вообще мой вердикт-нельзя доверять ни одному педиатру этой поликлиники. Если у Вашего ребенка что-то сильнее насморка лучше не рисковать, а вызывать скорую!!!

Гость аватар

Такого беспредела, как в этой поликлинике, я еще в жизни не видела. В грудной день в коридорах мамы с чихающими и кашляющими детьми. Так это еще пол беды. Наш педиатр Григорьева О. М. поначалу показалась мне грамотным специалистом до того момента, пока мой ребенок не заболел сильнее, чем обычные сопли. Т.к. он заболел вечером, через информатора вызвать уже не могла. Позвонила ей лично, описала симптомы, сказала, что кишечная инфекция и назначила лечение. На следующий день стало хуже. Назначила другое лечение и сказала, что ротавирус. Как потом оказалось лечение для ротавирусе не правильное. Да и сам диагноз не правильный, но это выяснили потом. С каждым днем ребенку не становилось лучше, а врач сказала ждать когда поможет лечение. На четвертый день она все же пришла и "рекомендовала вызвать скорую", даже не сказав, что ребенок очень тяжелый и это нужно делать немедленно!!! Вообщем отвезли его в реанимацию инфекционки иборолись за жизнь три дня. Сейчас ребенку нужна реабилитация, пришла в поликлинику просить заведующую другого педиатра, так мне ещё и угрожали, что если я не останусь у этого педиатра, то мне откажут остальные!!!! Алло! Нач. Мед. этой поликлиники!!! Вы что, вообще не в курсе этой ситуации?? Вы не понимаете, что этот педиатр опасен для жизни других деток? Или Вам просто плевать? Вообще мой вердикт-нельзя доверять ни одному педиатру этой поликлиники. Если у Вашего ребенка что-то сильнее насморка лучше не рисковать, а вызывать скорую!!!

Диана Аврутина аватар

Михеева М.Л. действительно очень хороший специалист,всегда назначит адекватные препараты.Внимательно осмотрит ребенка.Спасибо ей огромное!Надеюсь,она как можно дольше пробудет на нашем участке.

Алла аватар

Марина Леонидовна очень хороший Педиатр!

Гость аватар

Сомневаюсь в Ее умении правильно поставить диагноз!полгода назад писала нам ОРЗ,в итоге ОРЗ пошли осложнения на уши,лечили ещё уши,что Ее очень удивило!неделю сейчас лечим фарингит,температура держится неделю,пошли к другому врачу,которая сказала что сильнейший бронхит на грани воспаления легких.куча антибиотиков выписали.вот вам и внимательность врача к детям.

Яна мама аватар
4

Подскажите пожалуйста контактный номер Хадкевич

Гость аватар

актуальные номера поликлиники: информатор 725 52 70, регистратура 725 52 71

Гость аватар

новый номер поликлиники "ВЫЗОВ ВРАЧА" 7255271

Гость аватар

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста прием грудных детей в поликлинике в первой половине дня? Обязательно до 6 числа к врачу (так как малыш родился 3, медсестра сказала о 6 в среду прийти) 7 прийти нельзя? Забыла все уточнить у врача,а звонить не хочеться.

Гость аватар

Никому не рекомендую лечить детей у участкового врача Гонтар! У нас в семье медики, поэтому нам проще. Очевидно, что Гонтар - очень некомпетентный врач, которые не разбирается в элементарных вещах, работает "спустя рукава",ставит диагнозы и назначает лечение "наобум", даже предварительно не получив анализы детей, не видя реальной картины. Лечит "штампами", может не увидеть реального заболевания и поставить левый диагноз, при этом назначив ненужные препараты и не назначив то, что нужно ребенку. Не делает записей в карточке, то есть в случае чего хочет "выйти из воды сухой". Люди, пожалейте своих детей, не водите их к Гонтар! Это не просто слова, это крик души!

Гость аватар
5

Самый адекватный и грамотный врач во всей поликлинике - это инфекционист, Лариса Леонидовна. Фамилию не помню. 2 раза спасала нас от инфекционки. В то время как наш педиатр во все горло кричала - немедленная госпитализация!!! Да, лечение обходится дороже, т.к. все анализы мы сами сдавали. Но прекрасно лечились дома и наблюдались у врача. По больше бы таких специалистов в наших поликлиниках, тем более в детских.

МАМА аватар

Поликлиника обычная! Можно обращаться. НО!!! Заведующему 2-го педиатрического отделения с фамилией мЕдовец пора подумать о смене фамилии на мУдавец! Наглое ХАМЛО!

Гость аватар

Почему

Гость аватар

кто знает о детском гинекологе в 1 поликлинике?кто сталкивался,стоит идти ?

Гость аватар

нет!!! поставила неправильный диагноз, лечили год непонятно от чего, отменили вакцинацию. для того, чтобы снять такой диагноз, оказывается, нужно лишь было сделать УЗИ!

Гость аватар

Очень хорошая гинеколог. Мы к ней пару раз ходили. И каждый год у нее делаем УЗИ всех органов - всегда все расскажет, покажет, на все вопросы ответит. Мне оч нравится. Больше ни куда и не будем ездить делать УЗИ.

Гость аватар
5

Наш участковый педиатр Красникова М.В. Очень грамотная. Обращались несколько раз в окулисту Лазаревой Л.И. с коньюнктивитами. Очень образованный, грамотный специалист. Очень внимательна к детям. Рассказывает все очень понятно и доступно. К ней всегда огромные очереди. В очереди встречали даже родителей с детками с другого района.
Спасибо Вам огромное!

Светланна аватар

Красникова Марина В.-пусть валит на пенсию, или в каровник пусть идет ветеренаром работать.Она неграмотная,с грязными волосами ,вечно в лохмотье одета.Фуууууу. Хорошо ,что уже к Волковойперешли.

Гость аватар

Вчера сходила!Уром у моего ребенка температура 39 (ей 11 мес) ,звоню -занято вечно.Я сама с ней дома.Пришли с температурой (я не хотела по причинам температура и грудничков ей день) Ладно...Ждали мы врача в коридоре минут так 15 на первом этаже.Позже на нас обратили внимание и позвали в кабинет ,наконец.Я держувещи ,ребенка, градусник и свои вещи...Кошмар...Где гардероб?При этом на каждой двери пишут"без верхней одежды" Но это уже другая история.Позвали под кабинет забрав градусник,не посмотрев температуры.Простояли еще мин 5.Заходим...Врач говорит :"У вас канюктивит" глаза вообще в идеале.Два раза к груди приложила аппарат (послушала легкие) и посмотрела зубы,сказав что на фоне зубов.Приписала кучу медикаментов от ОРВИ и Лаферабион их любимый,септефрил и капать от конюктивита.Оствила бумажку с препаратами и ушла.Мне показалось обсалютно .....Врачем.Вызвав платного врача.Мои опосения подтвердились.Ничего такого у нас не было.Температура т.к. лезут зубы глазные.Септефрил для горла не нужно и с глазами все хорошо.Скажу одно-у Красникова меня очень разочеровала.Не идите к такому без грамотному

Гость аватар

В поликлинике 1 детской окулист вымогает деньги, некомпетентна в вопросах диагностики и лечения. Люди, не идите к ней. Удивляюсь, почему еще не нажаловались родители и не сняли эту взяточницу.

Мама Двух аватар

Что за бред вы пишите!
Врач очень квалифицированная, адекватная и в вопросах лечения компитентна. За 5 лет посещения, ни разу не просила, даже не намекала на деньги.
Лазарева Людмила Ивановна - отличный специалист.

Добавить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
 
Добавить фото
Изменения, сделанные вложением не применяться до тех пор, пока вы не сохраните комментарий.
Максимальный размер загружаемого файла 2 Мб. Можно загружать файлы только со следующими расширениями: jpg jpeg gif png.
АнтиСпам
Защита от автоматического заполнения форм

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Харьков Инфо, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Харьков Инфо». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.